Литература для педагогов коррекционных школ
Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. —— М.: Ось-89, 1997. - 224 с. (Практическая психология).
Перова М.Н Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. —— 408 с.: ил. — (Коррекционная педагогика)
Перова М.Н. Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися специальной (коррекционной) школы 8 вида // Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида. - М.: Просвещение, 1999
http://www.pedlib.ru/Books/4/0351/4_0351-1.shtml
Астапов В.М., Микадзе Ю.В. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей «группы риска». Учебное пособие для педагогов классов коррекционно-развивающего обучения. ––М.: Институт практической психологии, 1996. – 224 с.
http://www.pedlib.ru/Books/6/0130/6_0130-1.shtml
Быкова И. А. Обучение детей грамоте в игровой форме: Методическое пособие. –– СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005. – 112с.
http://www.pedlib.ru/Books/5/0378/5_0378-1.shtml
Воспитание и обучение детей в условиях домов-интернатов: пособие для педагогов / И.К. Боровская, М.В. Былино, Ю.Н. Кислякова, Е.М. Калинина, И.В. Ковалец, Т.Л.Лещинская, Т.В. Лисовская. –– Минск: Национальный институт образования, 2007. — 216 с.
http://www.pedlib.ru/Books/7/0144/7_0144-1.shtml
Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Коррекция дизорфоргафии у учащихся 5-6 классов: Методические рекомендации и упражнения. -- М.: Школьная Пресса, 2003. - 64 с.(Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала; Вып. 6)
http://www.pedlib.ru/Books/1/0299/1_0299-1.shtml
Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушениями речи: конспекты занятий. - Москва: ТЦ Сфера, 2001. - 112 с. (Серия «Вместе с детьми».)
http://www.pedlib.ru/Books/1/0263/1_0263-1.shtml
Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. -- М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.
http://www.pedlib.ru/Books/3/0173/3_0173-1.shtml
Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под. ред. В.В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994. —— 416 с.
http://www.pedlib.ru/Books/4/0329/4_0329-1.shtml
Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Развитие связной устной речи у умственно отсталых школьников на специальных уроках. Дефектология, 1987.-№6.-с.3
http://www.pedlib.ru
Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: учеб. для студ.дефектол. фак. педвузов - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 316 с. - (Коррекционная педагогика)
http://www.pedlib.ru/Books/5/0076/5_0076-1.shtml